Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная       

Нормативный срок обучения: 5 лет

Нормативный срок обучения коррекционного образования: 2 года.

Образование осуществляется на русском языке.

Государственной аккредитации нет.

МБДОУ детский сад № 14 г. Ельца профессиональных образовательных программ
не имеет.

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки - нет

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций 
дополнительного профессионального образования) - нет

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления – нет.

 

Особенности реализации образовательных программ с применением

дистанционных образовательных технологий

Под дистанционным обучением понимается реализация основной

общеобразовательной программы дошкольного образования, адаптированной

образовательной программы и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и воспитанниками. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет детскому саду расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам)

Дистанционная форма обучения целесообразно использовать в образовательном процессе для воспитанников:

- имеющих ограничения возможностей здоровья и не имеющих возможности

регулярно посещать образовательное учреждение;

- временно находящихся в другом от основного места проживания месте

(длительная командировка родителей, отпуск и прочее, во время отсутствия по

болезни),

- если воспитательно-образовательную деятельность невозможно организовать из-за приостановления деятельности детского сада в связи с введением карантинных

мероприятий, чрезвычайных и других ситуаций.

 Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться

комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.

 Дистанционные занятия и материалы размещаются на электронных ресурсах

для дистанционного обучения:

• электронная почта

• облачные сервисы и т. д.

• skype-общение

• мессенджеры Viber, WhatsAPP, Zoom, ТамТам, YouTube

• применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение педагога и по согласованию с родителями, законными представителями).

 Основной целью использования дистанционной формы обучения является:

Создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей

предоставлять возможность получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям воспитанников независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения.

 

Использование дистанционных образовательных технологий способствует

решению следующих задач:

 

-повышение эффективности организации учебного процесса, качества образования,

- создание условий для получения дополнительных знаний.

При реализации образовательных программ с применением ДОТ местом

осуществления воспитательной и образовательной деятельности является место

нахождения детского сада, независимо от места нахождения воспитанников.

Особенности реализации образовательных программ с применением

дистанционных образовательных технологий  При реализации образовательных программ с применением ДОТ детский сад самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогических работников с воспитанниками, и

занятий с применением ДОТ.

Педагогические работники обязаны заблаговременно сообщать через электронную почту, родительские чаты родителям (законным представителям)

воспитанников о проведении аудио- и видеоконференции, другого электронного

занятия, в котором воспитанник принимает личное участие.

При планировании содержания воспитательно-образовательной деятельности

педагогические работники должны соблюдать санитарно-эпидемиологические

требования.

 

Численность воспитанников, обучающихся за счет бюджета на 2021 -2022 уч. год - 176 детей

Группы ДОУ

Группа

Направленность группы

Возраст детей

Воспитатели

Помощник воспитателя

   1 младшая

раннего возраста

2-3 года

Хомченко Валентина Анатольевна

Печикина Светлана Владимировна

Тихонова Раиса Ивановна

  2 младшая

общеразвивающая

3-4 года

Готовкина Эльвира Анатольевна

Печикина Светлана Викторовна

Сергеева Светлана Павлиновна

  Средняя

общеразвивающая

4-5 лет

Федорина Любовь Викторовна

Титова Людмила Николаевна

Тихонова Наталья Александровна

  Старшая

общеразвивающая

4-5 лет

Меркулова Ольга Владимировна

Титова Людмила Николаевна

Вострикова Наталия Николаевна

 Старшая комбинированная

комбинированная

5-6 лет

Булавина
Любовь Юрьевна

 Шалеева Татьяна Владимировна

Селезнева Алла Викторовна

Подготовительная

комбинированная

комбинированная

6-8 лет

Захарова Светлана Георгиевна

 

Чирская 

Татьяна Александровна

 Деева
Раиса
Васильевна

Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется на русском языке по основной общеобразовательной программе МБДОУ детский сад № 14 г. Ельца, разработанной на основе:

  • Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образования (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного образования
  • МБДОУ детский сад № 14 г.Ельца реализует в своей работе парциальную программу по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения «Светофор» Т.И.Данилиной
  • Авторскую Программу по познавательному развитию детей дошкольного возраста от 3-х до 8 лет «Елецкий край - наша малая Родина»,

Новиковой А.С.

  • «Цветные ладошки» Программу художественного воспитания детей 2-7 лет. Лыковой И.А.

Описание основной общеобразовательной программы, адаптированной, программы, рабочей программы воспитания

 МБДОУ детский сад № 14 г. Ельца

 

Основная общеобразовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад № 14 города Ельца" разработана в соответствии с:

 

- Федеральным законом от 29.12.2012№ 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 21 января 2019г. №33 г. Москва «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 – 13. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

- Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся;

- Положением о разработке и утверждении рабочих программ педагогов к основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 г.Ельца»

Основная общеобразовательная программа  МБДОУ детский сад № 14 г. Ельца обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2  до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и охватывает 5 образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  художественно - эстетическое развитие, физическое развитие;

Целями и задачами деятельности МБДОУ по реализации основной образовательной программы являются:

  • создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей,
  • формирование интегральных качеств личности и основ общей культуры, обеспечивающих социальную успешность ребенка.
  • создание равных стартовых возможностей для всех воспитанников.

Основными задачами основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 14 г.Ельца, исходя из данной цели, являются:

  • приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование ценностных ориентаций у ребенка на образцах позитивного социального поведения человека, нормах, правилах поведения, народных обычаях и традициях, сложившихся в обществе;
  • обеспечение физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей и формирование соответствующих компетенций воспитанников в области общей культуры: физической, социально-нравственной, сенсорной, познавательной и эстетической;
  • реализация индивидуального подхода к психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми образовательными потребностями;
  • психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников и создание условий для формирования у них родительской и педагогической культуры.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения.

Весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на три составляющих блока: специально организованное обучение в форме ОД; совместная деятельность воспитателя с детьми, строящаяся в непринуждённой партнёрской форме; самостоятельная деятельность детей.

В педагогическом процессе используются фронтальная, подгрупповая, индивидуальная формы работы с детьми, работы в микрогруппах. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития, сложности программного и дидактического материала. 

В соответствии с базовыми программами воспитатель может интегрировать содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач воспитания и обучения, их место в образовательном процессе.

В педагогическом процессе активно используются современные технологии: технология проектной деятельности в ДОУ, технология личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми, технология ТРИЗ, здоровьесберегающие технологии, социоигровая технологии, технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникативные технологии.

Образовательный процесс осуществляется по двум режимам  в каждой возрастной группе, с учетом теплого и холодного периодов года. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.

Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

  В группах  комбинированной и компенсирующей направленности с детьми, нуждающимися в коррекции речевого развития реализуется Адаптированная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 города Ельца», выстроенная в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа определяет содержание и организацию коррекционной образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и обеспечивает коррекцию недостатков развития речи воспитанников, достижение ими готовности к школе. Целью Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах комбинированной и компенсирующей  направленности для детей с нарушением речи (общим недоразвитием речи, фонетико - фонематическими нарушениями) в возрасте от 5 до 8 лет, предусматривающей интеграцию действий специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.
         При составлении адаптированной образовательной программы использовалась специальная программа:

  • Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада".

Основная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы для детей старшего возраста в соответствии с ФГОС на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа воспитания является обязательной частью Основной образовательной программы дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14» города Ельца» (далее – Учреждения).

Программа обеспечивает реализацию Федерального закона от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», в котором отмечено, что ВОСПИТАНИЕ – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Программа направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный      мир      и      налаживания       взаимоотношений с окружающими их людьми. В центре Программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) находится одна из ключевых задач: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Программа призвана обеспечить достижение детьми личностных результатов, указанных во ФГОС ДО.

Реализация Программы основана на сетевом взаимодействии с разными субъектами воспитательно-образовательного процесса.

Миссией воспитания и развития личности гражданина России выступает сплочение и консолидация нации, укрепление социальной солидарности, повышении доверия личности к жизни в России, согражданам, обществу, настоящему и будущему Липецкой области, Российской Федерации, на основе базовых ценностей Российского гражданского общества и развитие у подрастающего поколения навыков позитивной социализации.

Основой разработки Программы являются положения следующих документов:

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся;
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержден приказом Министерства образования и науки России от 17 октября 2013г. № 1155;
  5. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  6. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. № 996-р;
  7. Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, Москва, 2021г.;

"Рабочая программа воспитания МБДОУ детский сад № 14 г.Ельца на 2021-2022 учебный год" 

Рабочие программы разработаны в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принятым Государственной Думой 21 декабря 2012 года;
  • Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Уставом МБДОУ детский сад № 14 г. Ельца;
  • Основной образовательной программой  МБДОУ детский сад № 14 г. Ельца
  •  Адаптированной образовательная программа для детей с ОВЗ (5-8 лет)
  • Рабочей программой воспитания МБДОУ детский сад № 14 г.Ельца

    Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Содержание программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Рабочие программы, на основе которых работают дошкольные группы

  • соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка:
  • сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);
  • соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);
  • обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
  • строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;
  • допускают варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
  • строятся с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

   Цель рабочих программ - планирование, организация и управление образовательным процессом по определенной образовательной деятельности, включающей регламентированные виды деятельности.

Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования.

О годовом календарном учебном графике

Календарный график определяет режим работы учреждения, продолжительность учебного года, каникул, летней оздоровительной работы, направленность и возрастной состав групп.

Об учебном плане

Учебный план разработан на основании Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 14 г.Ельца, учитывает требования СанПиН 2.4.1.3049-13 и определяет продолжительность образовательной деятельности по каждой возрастной группе, количество ОД в неделю, недельную и годовую образовательную нагрузку.

Методические и иные документы:

Расписание образовательной деятельности МБДОУ  детского сада № 14 составлено в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», принятым Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012г.
  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • «Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013г., регистрационный №30384.

Годовой план  был принят на заседании педагогического совета от 18.08.2021  №1 и утверждён приказом по МБДОУ  детский сад № 14 г. Ельца от 19.08.2021 № 52. В 2021-2022 учебном году воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ детский сад № 14 г. Ельца осуществляется на основе основной  общеобразовательной программы ДОУ, рабочей программы воспитания и адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ. Годовой план имеет аналитический отчёт о результатах работы ДОУ за прошедший учебный год, годовые задачи на текущий учебный год, с учётом приоритетных направлений ДОУ.

Годовой план работы ДОУ на 2021 - 2022 учебный год состоит из нескольких разделов.

Раздел «Работа с кадрами» планирует прохождение педагогическими работниками повышение квалификации и процедуру аттестации.

Раздел  «Организационно-педагогические мероприятия»,  включает в себя сроки и темы заседаний педагогических советов, семинары-практикумы, консультации, планируются конкурсы, смотры, выставки. В зависимости от планируемой работы составляется план работы методического кабинета.

Раздел «Руководство и контроль» включает в себя все виды контроля с определением сроков и ответственных за его проведение.

В разделе «Работа с социумом» планируется работа по взаимодействию с семьями воспитанников по всем направлениям деятельности ДОУ и образовательным областям, преемственность в работе ДОУ и школы

Раздел «Административно – хозяйственная деятельность» ставит задачи по ремонту, благоустройству здания.

Дополнительное образование

     На базе ДОУ проводится дополнительное образование по социально-педагогической направленности  «АБВГДейка», «Веселый английский», художественно – эстетической направленности «Милашки»» и  «Весёлые нотки», физкультурно – оздоровительной направленности «Юный спортсмен», «Фитбол», «Волшебные шашки»

Реализуемый уровень образования: дополнительное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения по направлению «АБВГДейка»: 1 год

Нормативный срок обучения по направлению «Весёлый английский»:  1 год

Нормативный срок обучения по направлению «Юный спортсмен»: 1 год

Нормативный срок обучения по направлению «Фитбол»: 1 год

Нормативный срок обучения по направлению «Милашки»: 1 год

Нормативный срок обучения по направлению «Весёлые нотки»: 1 год

Нормативный срок обучения по направлению «Волшебные шашки»: 1 год

Учебный план дополнительных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год. 

Численность обучающихся по основной образовательной программе:

Учебный год

Образовательная программа / Профессия

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2019-2020

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

178

0

0

2020-2021

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

173

0

0

2021-2022

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

176

0

0

 

Численность обучающихся по дополнительным  образовательным программам:

 

Учебный год

Направле

ния дополнитель

ного образования

Дополнительная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2018-2019

Художественно-эстетическое

«Веселые нотки»

«Милаши»

0

0

15

0

0

0

0

42

 

Социально-педагогическое

 

«Весёлый английский»

«АБВГДейка»

0

0

0

0

0

0

34

24

 

 

 

Физкультурно-оздоровительное

«Фитбол»

«Юный спортсмен»

0

0

15

0

0

0

0

11

2019-2020

Художественно-эстетическое

«Веселые нотки»

0

15

0

0

 

Социально-педагогическое

«Весёлый английский»

«АБВГДейка»

0

 

0

0

 

0

0

 

0

45

 

36

 

Физкультурно-оздоровительное

«Фитбол»

«Юный спортсмен»

«Волшебные шашки»

0

0

 

0

15

0

 

0

0

0

 

0

0

17

 

22

2020-2021

Художественно-эстетическое

«Веселые нотки»

«Милаши»

0

 

0

15

 

0

0

 

0

0

 

42

 

Социально-педагогическое

 

«Весёлый английский»

«АБВГДейка»

0

0

0

0

0

0

50

48

 

Физкультурно-оздоровительное

«Фитбол»

«Юный спортсмен»

«Волшебные шашки»

0

0

 

0

15

0

 

28

0

0

 

0

0

18

 

         0

2021-2022

Художественно-эстетическое

«Веселые нотки»

«Милаши»

0

0

15

0

0

0

0

43

 

Социально-педагогическое

«Весёлый английский»

«АБВГДейка»

0

0

0

0

0

0

54

51

 

Физкультурно-оздоровительное

«Фитбол»

«Юный спортсмен»

«Волшебные шашки»

0

0

 

0

15

0

 

22

0

0

 

0

0

24

 

0


Тестирование при поступлении в ДОУ не предусмотрено


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Информация
Профсоюзы
Как нас найти:
Фотоальбом:
  • Родительский патруль
  • Всемирный День туризма
  • Финансовая грамотность
  • День солидарности в борьбе с терроризмом
  • 1 июня -День защиты детей!
  • День славянской культуры и письменности
  • Неделя безопасного дорожного движения
  • Весна - красна
  • День Земли
  • 12 апреля
  • 7 апреля – Всемирный день здоровья.
  • Физкультурно-патриотическое развлечение
  • День воинской славы России
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Рождественский праздник!
  • Праздничные новогодние утренники
  • Развитие технического конструирования в условиях ФГОС ДОУ
  • Сотрудники детского сада наводят чистоту и красоту!
  • Отборочный этап конкурса
  • Чистота — лучшая красота!
  • Поздравительный плакат к Дню Города
  • 1 сентября - День знаний!
  • Игра в
  • Городской смотр - конкурс
  • Уголки Памяти.
  • С великим праздником светлой Пасхи!
  • Тематическое мероприятие
  • Информация
  • 8 марта
  • Спортивный праздник
  • Рождественские колядки
  • Шашечный турнир «Супер Шашки» в детском саду.
  • Новогодние утренники
  • Вместо Ёлки - Новогодний букет
  • День матери
  • Всемирный день детей
  • Спортивные соревнования
  • День народного единства.
  • Адаптация к детскому саду  в младших группах.
  • Наблюдение и труд на прогулке
  • Квест игра
  • Выпускной 2019
  •  Конкурс
  • 9мая -День Победы
  • Дни защиты от экологической опасности - 2019
  • Дни защиты от экологической опасности - 2019
  • Мероприятия, посвященные Всемирному Дню здоровья
  • Театрализованная деятельность
  • Утренники, посвященные Дню 8  Марта
  • Внимание,взрослые!Слушайте ,дети!
  • Что нам нравится зимой
  • Новогодние утренники
  • Cмотр - конкурс
  • Детство без опасности
  • День матери
  • Поздравляем с победой.
  • Неделя осенних праздников
  • Долгожданные осенние утренники
  • Осень в детском саду
  • С чего начинается Родина?
  • Трудовая деятельность в летний период
  • Спектакль:
  • Летний праздник «Веселое лето!»
  • До свидания, детский сад!
  • День Победы
  • Весенняя уборка территории
  •  Весенняя пора
  • Квест-игра в ДОУ
  • Первое место
  • 8 марта - самый красивый и нежный праздник в году
  • Отчетные мероприятия по дополнительной образовательной услуге «Весёлый английский»
  • Рождество-чудесный праздник
  • А у нас во дворе новый год!
  • Использование ИКТ при обучении связной речи детей старшего дошкольного возраста
  •   Конкурс поделок
  •  Выставка поздравительных открыток
  • Поздравляем победителей!
  • Выпускной
  • Достижения
  • Награды

Рейтинг@Mail.ru