Страничка педагога психолога
Карпухина Наталья Михайловна, педагог психолог
.png)
%20(1).png)
%20(1).png)
ЦЕЛИ:
- обеспечение естественного развития детей через включение здоровьесберегающих технологий;
- формирование толерантности воспитанников в условиях современной интеграции;
- психолого-педагогическая поддержка семьи и педагогов
Задачи:
-оптимизация развивающей среды;
- совершенствование воспитательно-образовательного процесса;
- апробация различных форм коррекционной и развивающей работы;
-повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей;
- создание условий для социальной адаптации и различных форм интеграции воспитанников с ОВЗ;
-преодоление у детей негативных стереотипов и установок по отношению к детям с особенностями в развитии;
-формирование психолого-педагогической культуры родителей : обеспечение необходимыми знаниями об особенностях ребенка, оптимальных формах взаимодействия;
-установление партнерских, доверительных отношений в системе « Детский сад – семья»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ – приобщение педагогов и родителей, детей к психологическим знаниям;
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА - направлена на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства;
ПСИХОДИАГНОСТИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ в детском саду является очень важным специалистом для деток, их родителей и персонала учреждения. Родителям не стоит пугаться, если с их ребенком работает педагог-психолог – он не врач и не ставит диагнозов деткам.
- Адаптация детей к условиям ДОУ
- Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста
- Фотоальбом
- Консультация
- КОНСУЛЬТАЦИЯ
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
- Опросник для родителей
- консультации педагога-психолога